О бренде




ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ ИЗ РОССИИ.


Через какую форму говорить ?

ПРИМЕРЫ : стихи, музыка, скульптуры, картины, одежда, статьи, документы, книги, БРЕНДЫ.

В КАЖДОЙ ФОРМЕ ЕСТЬ СВОИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ НАШУ ИДЕЮ, СДЕЛАТЬ ЕЕ БОЛЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ И ПОНЯТНОЙ.


Что говорить и как ?

ПОМИМО ФОРМЫ СУЩЕСТВУЮТ ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАЗГОВОРА МЕЖДУ ТВОРЦОМ И СОЗЕРЦАТЕЛЕМ, ТАКИЕ КАК : ОБЩИЙ СЮЖЕТ, СМЫСЛЫ И ОБРАЗЫ, ОТДЕЛЬНЫЕ ОТТЕНКИ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ПРОЧЕЕ.

ФОРМА МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ У РАЗНЫХ ТВОРЦОВ, НО ОБРАЗНЫЙ ЯЗЫК, СЛОВАРНЫЙ И СМЫСЛОВОЙ ЗАПАС, НАБОР СВОИХ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ЗАГОНОВ - СТРОГО ИНДИВИДУАЛЕН.

О чем бренд ?

ИЗНАЧАЛЬНО В НАЗВАНИЕ ЗАКЛАДЫВАЛАСЬ ИДЕЯ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ОДИНОКИМ, ВАМ НЕ С КЕМ ПОГОВОРИТЬ, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ВЫРАЗИТЬ СВОИ ЧУВСТВА ИЛИ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ, ТО СКОРЕЕ НЫРЯЙТЕ В ТВОРЧЕСТВО.

ТАК ВАШИ ЧУВСТВА МОГУТ ДОСТИЧЬ ОЧЕНЬ ДАЛЕКИХ ОТ ВАС ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ОТДЕЛЯЕТ ОТ ВАС НЕ ТОЛЬКО РАССТОЯНИЕ, НО, ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ДРУГИЕ ЭПОХИ.